Главная | О предприятии | Политика | Политика в области охраны труда

Политика в области охраны труда

Миссия: создание безопасных и здоровых условий труда для всех сотрудников, минимизации рисков и предотвращении несчастных случаев на рабочем месте. Регулярный пересмотр и улучшение политики и практик охраны труда с целью повышения их эффективности.

Видение: Создание условий для стабильной и безопасной работы предприятия, способствующих выполнению экономических и социальных задач, установленных Правительством Республики Беларусь, посредством реализации передовых практик в области охраны труда.

Задачи:

  • Повышение уровня удовлетворенности сотрудников безопасностью и условиями труда.
  • Эффективное применение системы управления охраной труда и её постоянное совершенствование.
  • Создание правовых, экономических и организационных условий для безопасной и безубыточной деятельности предприятия.
  • Обеспечение соответствия мероприятий по охране труда требованиям нормативных правовых актов, стандартов и ожиданиям сотрудников и заказчиков.
  • Реализация мероприятий по охране труда на приемлемых условиях, обеспечивающих получение гарантированной прибыли.

Пути достижения поставленных целей в области охраны труда:

  • Совершенствование системы управления охраной труда в соответствии с требованиями международных стандартов (например, ISO 45001).
  • Изучение требований сотрудников и заказчиков к условиям труда и безопасности.
  • Улучшение технического состояния оборудования, средств индивидуальной защиты и программного обеспечения для обеспечения безопасных условий труда.
  • Оптимизация затрат на мероприятия по охране труда и обеспечение безопасности на рабочем месте.
  • Обучение персонала предприятия современным методам управления безопасностью и профессиональным навыкам на основе непрерывного процесса переподготовки и повышения квалификации кадров.
  • Организация процесса выполнения работ и разработки документации, предусматривающая четко регламентированную ответственность всего персонала от специалиста до руководителя, на основе создания условий для повышения квалификации, вознаграждения работников в зависимости от личного вклада в полученные результаты, улучшение условий труда и быта.
  • Обновление основных фондов предприятия, направленных на улучшение условий труда и повышение уровня безопасности.

Обязательства руководства:

Руководство предприятия берет на себя ответственность за создание необходимых условий, обеспечивающих реализацию Политики и целей в области охраны труда.